Audi
Rolls-Royce

002 056 028 081

BMWZ8

BMWZ8

В1997 г. на автосалоне в Токио состоялась премьера концепта Z07, который был создан по мотивам родстера BMW 5071955 года выпуска. Дизайн автомобиля понравился публике, все ждали запуска модели в серию, но в серийное производство автомобиль не вышел. Вместо него в 2000 г. на рынке появилась модель Z8 с двигателем V8 (538), взятым у BMW М5.

На Z8 установлен мощный мотор объемом 4941 см3, головка и блок двигателя, как и кузов автомобиля, изготовлены из алюминия. Модель оснащена 6-ступенчатой механической КПП, имеет саморегулирующееся однодисковое сцепление. Передняя подвеска машины такая же, как и в М5, — два алюминиевых рычага, соединенных шаровым шарниром с поворотным кулаком. Задняя подвеска, как в М7, многорычажная. Руль снабжен гидроусилителем. Реечное рулевое управление имеет переменное передаточное число. Тяга руля алюминиевая. BMW Z8 снабжен двухконтурной тормозной системой и вентилируемыми тормозными дисками. Матерчатая крыша является одной из самых «быстрых» в классе — она опускается за 5 с, а поднимается за 10.

В1988 г. на Франкфуртском автосалоне компания BMW представила серийную версию автомобиля ZI. В основу модели была заложена несущая рама к которой крепились кузовные панели из стеклопластика. задняя подвеска обладала подруливающим эффектом. Поперечные рычаги контролировали вертикальные смешения, продольные рычаги были изогнуты вокруг колес. Вся конструкция получила название «ось Z». Развал колес отсутствовал. Благодаря такому инженерному решению автомобиль отличался прекрасной управляемостью. Модель Z1 собиралась вручную и была снята с производства в 1991 г.

Следующий автомобиль Z-серии — родстер Z3 — появился в 1995 г. Новая модель стала более массовой — это был уже не концепт на дорогах общего пользования, каким являлся Z1. В стандартную комплектацию входили дисковые тормоза (передние с вентиляцией), АВ5 и противобуксовочная система. В 1997 г. появилась М-версия модели с Б-цилиндровым мотором, 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП, 4 выхлопными трубами и измененным дизайном. В 1999 г. была выпушена модификация с кузовом купе.

В 2002 г. компания BMW представила новую модель — Z4. Автомобиль воплотил в себе развитие идей, заложенных в Z3. На родстеры устанавливались Б-цилиндровые двигатели объемом от 2,2 до 3,0 л и автоматические или секвентально-механические КПП. В 2005 г. произошел рестайлинг внешности моделей под индексом Z. изменения коснулись в основном переднего бампера и оптики. линия двигателей была обновлена в 2006-м. тогда же появились очередные купе и М-версия модели.

Читайте так же:

Infiniti
  • 27.11.2012
    Infinitifx50

    В 2008 г. в Женеве состоялась официальная премьера Infiniti FX50. Новый кроссовер оснащен 5-литровым двигателем V8 мощностью 390 л. с. Полноприводная... 
    Читать полностью

  • 20.11.2012
    Infiniti QX56

    Infiniti — марка автомобилей японского концерна Nissan, предназначенных для продажи в США. Проектирование и подготовку к производству нового... 
    Читать полностью

  • 30.10.2012
    Infinitiex35

    Кроссовер Infiniti ЕХ35 был представлен в 2007 г. на автошоу в Нью-Йорке. Пресса назвала эту модель «Революционной новинкой». Модель оснащена 3,5-литровым... 
    Читать полностью

Комментарии запрещены.

Последние публикации
Lexus
  • 16.06.2014
    История долгосрочных тестов Auto Bild

    История долгосрочных тестов Auto Bild долгое время писалась без Skoda. Только в 1997 году мы провел и первые ресурсныетесты Octavia I и последней Felicia. Результаты были не слишком впечатляющие. С тех пор как наша редакция оценивает надежность в баллах, испытание... 
    Читать полностью

  • 01.01.2013
    Lexus LS600HL

    Флагман компании Lexus, автомобиль LSBOOh L был сушественно улучшен для 2010 модельного года. Его обновленная версия дебютировала в 2009 г. на Франкфуртском автосалоне. Lexus LSBOOh L — 4-дверный седан с полным приводом и 5-литровым 8-иилиндровым бензоэлектрическим... 
    Читать полностью

Lamborghini