Audi
Rolls-Royce

085 017 086 045

Lotec Sirius

Lotec  Sirius

Прототип Lotec Sirius появился в 2001 г. При этом чертежи автомобиля были готовы ещё в 1992 г. Машина была создана бывшим немецким автогоншиком Куртом Лоттершмидтом (Kurt Lotterschmid). Фирме Lotec понадобилось около пяти лет, чтобы создать дорожную версию авто. О начале продаж было объявлено в 200Б г., однако прежде чем приступить к производству компания решила обновить автомобиль для 2009 модельного года.

Автомобиль построен на сваренном из стальных трубок пространственном каркасе, на котором смонтированы углепластиковые кузовные панели. За необычную форму кузова его прозвали летающей тарелкой. Lotec Sirius комплектуется двигателем V12 от Mercedes объемом 6,0 л. (Этот силовой агрегат устанавливался на легендарный «шестисотый» Mercedes S-klasse образца 1991 г.) За счет двойного турбонаддува мощность двигателя удалось увеличить до 1200 л. с. при максимальном давлении турбин. Купе может разгоняться до «сотни» за 3,8 с, при этом максимальная скорость превышает 400 км/ч.

Привод на задние колеса передается 6-ступенчатой механической коробкой CI М А, как у автомобилей Pagani и Koenigsegg. В машине есть усилители руля и тормозов, ABS, система контроля тяги, а клиренс можно при необходимости увеличить с 80 до 160 мм благодаря электрогидравлическому приводу в подвеске.

Суперкар Lotec Sirius 2009 модельного года является ещё одной моделью, которая способна преодолевать рубеж в 400 км/ч (по крайней мере, так уверяют ее создатели). создан этот шедевр с целью стать конкурентом Bugatti Veyron и Koenigsegg CCX-R. По словам представителей компании lotec, стоимость серийной версии суперкара составит около 680 000 евро, а строительство каждой модели займет около 12 месяцев. В год компания планирует производить не более пяти суперкаров. новинка будет оснащаться 6-литровым турбомотором V12 с двумя вариантами мощности — 850 и 1200 л. с.

Максимальная скорость автомобиля превышает 400 км/ч.

Чудо-автомобиль создавался механиком-энтузиастом родом из маленько немецкой деревеньки в салоне lotec slrius панель приборов от Porsche 944 Turbo со спидометром, размеченным до 400 км/ч. Посередине нее расположена консоль управления с дисплеем и индикатором некоторых функций. В базовую комплектацию входят кондиционер, коврики для пола спортивные сиденья и набор подушек безопасности.

Характерные воздухозаборники Lotec Sirius напоминают жабры акулы.

Читайте так же:

Infiniti
  • 27.11.2012
    Infinitifx50

    В 2008 г. в Женеве состоялась официальная премьера Infiniti FX50. Новый кроссовер оснащен 5-литровым двигателем V8 мощностью 390 л. с. Полноприводная... 
    Читать полностью

  • 20.11.2012
    Infiniti QX56

    Infiniti — марка автомобилей японского концерна Nissan, предназначенных для продажи в США. Проектирование и подготовку к производству нового... 
    Читать полностью

  • 30.10.2012
    Infinitiex35

    Кроссовер Infiniti ЕХ35 был представлен в 2007 г. на автошоу в Нью-Йорке. Пресса назвала эту модель «Революционной новинкой». Модель оснащена 3,5-литровым... 
    Читать полностью

Комментарии запрещены.

Последние публикации
Lexus
  • 16.06.2014
    История долгосрочных тестов Auto Bild

    История долгосрочных тестов Auto Bild долгое время писалась без Skoda. Только в 1997 году мы провел и первые ресурсныетесты Octavia I и последней Felicia. Результаты были не слишком впечатляющие. С тех пор как наша редакция оценивает надежность в баллах, испытание... 
    Читать полностью

  • 01.01.2013
    Lexus LS600HL

    Флагман компании Lexus, автомобиль LSBOOh L был сушественно улучшен для 2010 модельного года. Его обновленная версия дебютировала в 2009 г. на Франкфуртском автосалоне. Lexus LSBOOh L — 4-дверный седан с полным приводом и 5-литровым 8-иилиндровым бензоэлектрическим... 
    Читать полностью

Lamborghini